Возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества

 

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ, покупатель имеет право на:

Возврат товара надлежащего качества
  • в любое время, до момента получения товара. При отказе от товара в момент его получения (курьерская доставка), покупатель обязан возместить расходы продавца на доставку (в соответствии со ст.№497, п.3 ГК РФ);
  • в течении 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении покупателем следующих условий
  • товар относится к категории товаров, подлежащих обмену и возврату;
  • возвращаемый товар не был в употреблении, не имеет следов установки, сохранены его товарный вид (упаковка, бирки, ярлыки) и потребительские свойства;
  • покупатель имеет документы, подтверждающие факт покупки товара (кассовый чек, товарная накладная, товарный чек и пр.);
возврат товара ненадлежащего качества
Если в процессе эксплуатации товара выявлены скрытые недостатки, которые привели к нерабочему состоянию товара, покупатель имеет право:
  • поменять товар ненадлежащего качества на тот-же товар надлежащего качества;
  • поменять товар ненадлежащего качества на взаимозаменяемый товар надлежащего качества (с перерасчетом стоимости);
  • на возврат денежных средств за возвращаемый товар ненадлежащего качества.
Для осуществления этих действий, покупателю необходимо заполнить "Заявление на возврат товара ненадлежащего качества".
возврат товаров из регионов
  • возврат товаров надлежащего качества и связанные с этим расходы оплачивает покупатель;
  • возврат товаров ненадлежащего качества, в течении гарантийного срока, оплачивает наш магазин. Всю информацию о гарантии читайте в соответствующем разделе "Гарантия" нашего сайта.