Теперь вы можете подключить мобильное приложение
для iOS и Android
Вы владелец новой бытовой техники
Если Вы владелец новой бытовой техники, то Вас не волнует вопрос приобретения запчастей и их стоимость при поломке. Вы не размышляете на тему: «Ремонтировать самому или обратиться к специалисту». Вы, находясь на Гарантийном обслуживании, обращаетесь в «Авторизованный сервис» где квалифицированный специалист устранит поломку исключительно «оригинальными» запчастями.
Однако, ситуация в корне меняется, когда гарантия на бытовую технику заканчивается. Вот тут и появляются вопросы:
- «Ремонтировать или купить новую?»
- «Заниматься починкой самому или обратиться к специалисту?»
- «С чем связана такая разница в цене на детали у «Авторизованной мастерской», магазина, рынка?»
Для того что бы ответить на эти вопросы нам необходимо учесть следующие факторы:
- Все бытовые приборы одного назначения состоят из одних и тех же узлов, и деталей (в зависимости от технических характеристик прибора).
- Производство бытовой техники (не имеет значение какого бренда) – это «Линия сборки» где в корпус устанавливают узлы и детали, произведенные по единым стандартам и требованиям различными сторонними заводами-производителями, имеющими узкую специализацию. Эту практику впервые применили японские компании еще в послевоенное время, для поддержания производителей и стимуляции роста производства.
- Производитель бытовой техники, в силу разных причин, размещает заказы на одни и те же узлы и детали у различных сторонних производителей.
- Завод изготовитель деталей, в свою очередь, продает один и тот же товар как различным брендам, так и сторонним приобретателям, в силу универсальности деталей и, как правило, отсутствия эксклюзивного права изготовления для определенного бренда.
- «Универсальная» деталь, приобретая упаковку бренда, а соответственно и цену, становится «Оригинальной». Причем, упаковку эта деталь может обрести как на заводе изготовителе детали, так и на линии сборки бренда перед отправкой в «Авторизованную мастерскую» для гарантийного ремонта, так и уже в «Авторизованной мастерской». И упакуют ее ровно для создания впечатления в оправдание цены.
Ведь, счастливый обладатель новой бытовой техники уверен в том, что отдал продавцу, а соответственно производителю, все деньги за товар при покупке, но это не так!
Производитель и в дальнейшем предполагает зарабатывать на ремонте и «оригинальных» запчастях. Это задача МАХ.
Задача МIN – вернуть денежные средства, затраченные на гарантийное обслуживание.
- 18.03.2021Просмотров: 437
Когда заканчивается гарантия на бытовую технику?
- 16.12.2017Просмотров: 465
Каждый уважающий себя человек желает иметь вполне реальный, а главное - официальный бизнес, открывая свой интернет-магазин. Сначала нужно разобрать основной вопрос...