Вы владелец новой бытовой техники


       Если Вы владелец новой бытовой техники, то Вас не волнует вопрос приобретения запчастей и их стоимость при поломке. Вы не размышляете на тему: «Ремонтировать самому или обратиться к специалисту». Вы, находясь на Гарантийном обслуживании, обращаетесь в «Авторизованный сервис» где квалифицированный специалист устранит поломку исключительно «оригинальными» запчастями.       

       Однако, ситуация в корне меняется, когда гарантия на бытовую технику заканчивается. Вот тут и появляются вопросы:

  •         «Ремонтировать или купить новую?»
  •         «Заниматься починкой самому или обратиться к специалисту?»
  •         «С чем связана такая разница в цене на детали у «Авторизованной мастерской», магазина, рынка?»

        Для того что бы ответить на эти вопросы нам необходимо учесть следующие факторы:

  •         Все бытовые приборы одного назначения состоят из одних и тех же узлов, и деталей (в зависимости от технических характеристик прибора).
  •         Производство бытовой техники (не имеет значение какого бренда) – это «Линия сборки» где в корпус устанавливают узлы и детали, произведенные по единым стандартам и требованиям различными сторонними заводами-производителями, имеющими узкую специализацию. Эту практику впервые применили японские компании еще в послевоенное время, для поддержания производителей и стимуляции роста производства.
  •         Производитель бытовой техники, в силу разных причин, размещает заказы на одни и те же узлы и детали у различных сторонних производителей.
  •         Завод изготовитель деталей, в свою очередь, продает один и тот же товар как различным брендам, так и сторонним приобретателям, в силу универсальности деталей и, как правило, отсутствия эксклюзивного права изготовления для определенного бренда.
  •         «Универсальная» деталь, приобретая упаковку бренда, а соответственно и цену, становится «Оригинальной». Причем, упаковку эта деталь может обрести как на заводе изготовителе детали, так и на линии сборки бренда перед отправкой в «Авторизованную мастерскую» для гарантийного ремонта, так и уже в «Авторизованной мастерской». И упакуют ее ровно для создания впечатления в оправдание цены.

        Ведь, счастливый обладатель новой бытовой техники уверен в том, что отдал продавцу, а соответственно производителю, все деньги за товар при покупке, но это не так!   

        Производитель и в дальнейшем предполагает зарабатывать на ремонте и «оригинальных» запчастях. Это задача МАХ.

        Задача МIN – вернуть денежные средства, затраченные на гарантийное обслуживание.

Вы владелец новой бытовой техники
Рекомендуем прочесть